.., а там п...пц полный..... забыли закрутить крышку заливного масляного бака в двигателе. .... еще бы пару десятком км поездила бы, и двигатель бы стуканул, пришлось бы вообще быть пешеходом..... Вот такая история....
История типичная. Причина-отсутствие выходного контроля - мастер должен все проверить. Практически никто так не делает. Поэтому всегда смотрю на те мста, где выполнялись работы сам. Люди могут допускать ошибки без всякого злого умысла. А раз могут, то и допускают.
На счет двигателя-ничего бы не случилось, упало бы давление масла, зажглась бы лампочка, тут и надо было бы глушить двигатель.
А уж если лампочку не заметишь, то тут сервис не причем.
Я не спорю, делаю! Но иногда мне в голову приходит мысль о том, зачем?????
Ведь я купил новый авто 8) , пол года назад я ездил на Audi 80 (1978 г.в.) и у меня таких пролем небыло!!!! А тут купил новый авто и во те раз.......перед каждой поездкой на работу проверяй не разшатался-ли у тебя масляный фильтр или еще чего??????
Считаем деньги, проверяем маникюр, причем сдесь все это?
Для того чтобы проверить машину после ТО надо быть технически грамотным, хотя бы элементарно. На машинах хотят ездить все и люди с высшим техническим образованием, понимающие как работает их авто, и люди с образованием не имеющим к технике ни какого отнашения и не образованные вообще. Мы ездим в сервис делать ТО и решать все проблеммы возникшие с авто и платим за это приличные деньги.
ИМХО: км/ч должен наказать мастера приемщика рублем и сообщить об этом на форуме.
PS А уверены уважаемые форумчане, что данный косяк(масляное голодание) не приведет в будующем к поломке отдельных узлов двигателя, хорошо если это случится в период гарантии?
Я не спорю, делаю! Но иногда мне в голову приходит мысль о том, зачем?????
А ты ездишь на литом куске железа по идеальным дорогам или на сложном (с конструктивной точки зрения) техническом средстве по дорогам, которые сложно назвать дорогами?
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Сообщение от Игорь RU
Для того чтобы проверить машину после ТО надо быть технически грамотным, хотя бы элементарно.
Т.е. без высшего образования под капот смотреть низя? А омывайку то же к дилеру ездить заливать надо? А то не дай бог не туда зальешь и потом проблемм не обирешься?
Не надо все так драматизировать, никто тут не говорит что надо проверять болтики, шурупики, фильтры и т.д. и т.п. - тут речь о том что надо проверять то, что производитель посчитал может сделать ЛЮБОЙ пользователь автомобиля и описал в инструкции: проверить уровень антифриза, масла, тормозной и т.д. Если кто внимательно прочитал инструкцию, то знает, что производитель НЕ рекомендует самому заменять технически жидкости, а обращаться за этим к дилерам, но КОНТРОЛЬ лежит на совести владельца.
А то получается я могу приехать на сервис на ТО, мне все сделают нормально, а мне захочется помыть движок бесплатно, я возьму откручу крышку и вуаля! Дилер КОЗЕЛ! Давай мой! Поэтому дилеров понять то же можно - у нас же народ ушлый, и не надо говорить что это не так.
Москва (Служба внешней разведки Армии седановодов. Агент 655)
Сообщений
1,399
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Kronus
[
А то получается я могу приехать на сервис на ТО, мне все сделают нормально, а мне захочется помыть движок бесплатно, я возьму откручу крышку и вуаля! Дилер КОЗЕЛ! Давай мой! Поэтому дилеров понять то же можно - у нас же народ ушлый, и не надо говорить что это не так.
Вы в своем уме????? Это надо быть круглым идиотом, чтобы для бесплатной помывки двигателя обо...ть подкапотное пространство МАСЛОМ!!!!!! Бред полный!!!!! Тем более на новой машине, где по определению двигатель еще не загрязнен!!!!!
жизнь прекрасна и удивительна!
Nissan X-Trail, 2,0 dci, 2011
Была Astra H, 2008, 1,8 AT, cosmo, power red
Аннет
Ань, доказывать им тут что то бесполезно..... они любят км/ч потому что их в эту субботу будут кормить бесплатными бутербродами и поить халявным кофе....
Ань, доказывать им тут что то бесполезно..... они любят км/ч потому что их в эту субботу будут кормить бесплатными бутербродами и поить халявным кофе....
Вы в своем уме????? Это надо быть круглым идиотом, чтобы для бесплатной помывки двигателя обо...ть подкапотное пространство МАСЛОМ!!!!!! Бред полный!!!!! Тем более на новой машине, где по определению двигатель еще не загрязнен!!!!!
А каким надо быть идиотом чтобы расфигачить себе лобовое стекло чтобы по страховке поменяли? или повредить ЛКП чтобы по страховке починить чтобы убрать сколы? С чего вы решили что если ВЫ это никогда не сделаете, то ненайдутся другие люди которые сделают ЭТО.
Сообщение от Milegate
они любят км/ч потому что их в эту субботу будут кормить бесплатными бутербродами и поить халявным кофе....
Если че, то у меня притензий к КМ/Ч больше чем у ВАС. И на встречу похоже не еду.
Москва (Служба внешней разведки Армии седановодов. Агент 655)
Сообщений
1,399
Спасибо
1 / 0
Kronus
Прошу извинить, но в этой теме идет обсуждение конкретной проблемы, связанной с конкретной машиной, обо всех конечно можно говорить, можно статистику какую-нить привести и т.п., вспомнить о человеческой безалаберности, но зачем?
Я еще раз повторюсь, я не собираюсь поливать грязью КМ/Ч, это не правильно, скорее всего на следующее ТО я к ним не поеду, а в будущем хотелось бы все же узнать, как был наказан мастер, который сдавал мне машину, вот и все.
жизнь прекрасна и удивительна!
Nissan X-Trail, 2,0 dci, 2011
Была Astra H, 2008, 1,8 AT, cosmo, power red
О каком ремонте или контроле можно говорить, если ТО-2 в КМ/Ч было пройдено за 41 минуту, а потом полезли разные косяки, которые в последствии устранили но с большим скандалом.
ребят...то что написали фигня.
однозначно косяк-дилера!!!!жесть.
если к нему уже вы гоняете масло поменять по системе клуба--типа"наш парнер".то нужно оправдывать это.
а проверка уровня жидкости после ТО.фигня полная-на мой взгляд.
он получил деньги- он должен "ответить"))
и еще см. закон защиты прав потрбителей...там все написано.
нех..... их защищать.
пусть лучше на форуме представитель этого салона "покаится" и извиниться перед Busikom и всем одноклубникам пообещает что за ними косяков не будет..тогда и авторитет может поползет вверх))
а проверка уровня жидкости после ТО.фигня полная-на мой взгляд.
он получил деньги- он должен "ответить"))
и еще см. закон защиты прав потрбителей...там все написано.
Причем тут закон? А если бы не чуть чуть дымилось, а полыхнуло так что из за дыма потерял видимость и на скорости за 120км/ч влетел в столб и труп??? Да дилер виноват, да закон на стороне потребителя, но труп та не оживет!
ЗЫ Вообщем спор бесполезен, кто считает что машина не сложнее фена и внимания не требует - флаг в руки. У меня другое отношение. И я не хочу до конца доверять свое здоровье и жизнь в руки каких дядь - что в моих силах проверить, я проверю после них. Эти потраченные секунды мне дороже моего здоровья.
Сообщение от федор21rus
пусть лучше на форуме представитель этого салона "покаится" и извиниться перед Busikom и всем одноклубникам пообещает что за ними косяков не будет..
Чушь не несите. Обещать что косяков не будет они не могут - это будет заведомая ложь. Да и вы не сможете (если вы руководитель) за такое ручаться. Косяки всегда будут где есть человеческий фактор. Мастер может иметь опыть 30 лет и ниодного косяка, а потом бац - косяк. Что теперь повешать его?
Сообщение от Аннет
скорее всего на следующее ТО я к ним не поеду
А к кому поедите? Скажите плиз.
А то я пока не слышал ни об одном дилере в Москве кто бы не косячил.
Чушь не несите. Обещать что косяков не будет они не могут - это будет заведомая ложь. Да и вы не сможете (если вы руководитель) за такое ручаться. Косяки всегда будут где есть человеческий фактор. Мастер может иметь опыть 30 лет и ниодного косяка, а потом бац - косяк. Что теперь повешать его?
если косяк-за это реально-отвечать надо...
вот я руководитель.купил свою астру на фирму.сам на ней гоняю.личная машинка другая))покруче будет...
вот я от людей своих требую максимум...
занимаемся строительством домов и объектов...и требования дай бог...у вас знаете проблема в чем?в том что вы "расслабились"-у вас уже все на "самотеке".типа уже имя работает и все нормально))
типа мы "пацаны"-и рулим..за нами уже ого-го народу...
Сообщение от Kronus
А то я пока не слышал ни об одном дилере в Москве
кто бы не косячил.
вот-вот...главное же не в себе искать вину!правда же?
все же косячут значит и нам можно...
вот и все сервисы (вообщем)(по всем иномаркам-кроме порше-)
так и работают..нет бы взять на заметку...конкретно принять меры по недопуску таким моментов.
вот и страна живет по таким правилам--все "срут в подворотне-а я что рыжий?!-тоже сяду!""
судя по вашей логике- так Кronus?
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Сообщение от Kronus
И я не хочу до конца доверять свое здоровье и жизнь в руки каких дядь - что в моих силах проверить, я проверю после них. Эти потраченные секунды мне дороже моего здоровья.
а когда кофе покупаешь в автомате или еду в фастфуде-тоже проверяешь на витамины и полезные вещества и проводишь спектральный анализ на концерогены?
а проверять на уровень жидкости можно-но......это уже в процессе эксплуатации а не после очередного ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тогда нам всем нужно разбираться в устройстве авто..и заходить в ремонтную зону-стоять над душой мастера который меняет масло или еще какую нибудь жидкость с мерной ложкой!!!?????
а насчет "трупов"..вот ни дай бог получиться такое-тогда не до болтавни в форуме будет..и посадят директора сервиса (т.к. по закону-ответственное лицо является---директор!!!)а он в свою очередь потянет мастера за собой..и все две жизни загублены.судимость.
если косяк-за это реально-отвечать надо...
вот я руководитель.купил свою астру на фирму.сам на ней гоняю.личная машинка другая))покруче будет...
вот я от людей своих требую максимум...
И? Какой вывод? К чему это написано? Понты? Или что?
То что вы требуете максимум, это не значит что ваши подчиненые дают этот максимум. Более того - ваши подчиненные и косячат иногда, как и вы.
Сообщение от федор21rus
занимаемся строительством домов и объектов...и требования дай бог...у вас знаете проблема в чем?в том что вы "расслабились"-у вас уже все на "самотеке".типа уже имя работает и все нормально))
типа мы "пацаны"-и рулим..за нами уже ого-го народу...
"Вы" - это вы о ком?
Сообщение от федор21rus
вот и страна живет по таким правилам--все "срут в подворотне-а я что рыжий?!-тоже сяду!""
судя по вашей логике- так Кronus?
Хмм.... Можно по-подробнее каким убразом вы пришли к умозаключению что по моей логике так?
Сообщение от федор21rus
а когда кофе покупаешь в автомате или еду в фастфуде-тоже проверяешь на витамины и полезные вещества и проводишь спектральный анализ на концерогены?
А зачем мне витамины и концерагены если я покупаю кофе? Если в чашке находится какая то жидкая субстанция которая меня устраивает по вкусу, то я буду пить - если нет, то вылью и больше не буду в этом месте брать кофе.
Сообщение от федор21rus
а проверять на уровень жидкости можно-но......это уже в процессе эксплуатации а не после очередного ТО
Я не видел в инструкции слов о том что после ТО можно ничего не проверять перед длительной поездкой. Если они есть - просьба дать ссылку.
Сообщение от федор21rus
тогда нам всем нужно разбираться в устройстве авто..и заходить в ремонтную зону-стоять над душой мастера который меняет масло или еще какую нибудь жидкость с мерной ложкой!!!?????
Ну я так и говорю - без 2-х высших технических (физик-химическое что то и автомобилестроительное ) под капот заглядывать низя.
Сообщение от федор21rus
а насчет "трупов"..вот ни дай бог получиться такое-тогда не до болтавни в форуме будет..и посадят директора сервиса (т.к. по закону-ответственное лицо является---директор!!!)а он в свою очередь потянет мастера за собой..и все две жизни загублены.судимость.
Пилять, причем тут ответственность директора? Ну накажут максимум тем что посадят за халатность подчиненного, а человека погибшего не вернешь этим!
Вы когда дорогу переходите по пешеходному переходу смотрите по сторонам? Уверен что смотрите, но зачем? Вас же ОБЯЗАННЫ водители пропустить!
Еще раз повторю для тех кому лень читать:
Я не говорю что дилер хороший, я говорю что все дилеры косячат. Я не говорю что не надо наказывать сотрудника допустившего косяк, я говорю что не дело потребителя знать как именно наказан виноватый - метод каким наказывают сотрудника это внутренняя политика компании. И я уверен что меры приняты дилером (как минимум выговор).
А по сабжу в первом посту четко написано - дилер свой косяк признал, исправил бесплатно и дал бонус. ИМХО, инциндент исчерпан.